КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Порядок оформления заказа по этапам:
1. Выбор нашей компании, как потенциального исполнителя Вашего заказа.
2. Звонок (или приезд) к нам офис. Консультация с нашими менеджерами, уточнение интересующих Вас деталей, согласование даты и времени обмера, передача адреса, по которому необходимо сделать обмер жалюзи (ролет, противомоскитных сеток).
3. Приезд по указанному адресу и в согласованное время мастера, с образцами продукции с целью произвести обмер и подбора цветовой гаммы (если это требуется). Мастер производит оформление заказа на фирменном бланке компании. Бланк имеет свой индивидуальный порядковый номер, содержит реквизиты компании и заверен мокрой печатью (НЕ ШТАМПОМ). На обмере необходимо внести предоплату в размере 20% от стоимости заказа. Сумму аванса мастер фиксирует на бланке заказа, там же указывается остаток, который необходимо будет оплатить в день получения (монтажа) Вашего заказа.
4. Приезд мастера в предварительно согласованный между Вами и нашим офисом, день и время, с целью проведения монтажных работ по креплению заказанных изделий. Принятие Вами монтажных работ, проведенных нашим мастером, а так-же принятие качества самого изделия. В последствии этих действий, Заказчик делает запись на корешке бланка заказа:"Работа принята. Претензий к качеству проведенных работ и к изделию - не имею». Дата и подпись. Далее Вам необходимо провести оплату остатка стоимости заказа, о чем мастер делает пометку в бланке заказа. Сам бланк заказа остается у Вас и служит гарантией в течении установленного гарантийного срока. Корешок забирает мастер и передают в офис, где он так-же сохраняется в течении гарантийного срока.
ВАЖНО! Претензии к качеству приобретенной у нас продукции и к проведенным монтажным работам, без предъявления бланка заказа - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!